Заказать звонок
* нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Ваша заявка принята!
Наш менеджер перезвонит Вам.
Наружная реклама

Наружная реклама

К наружной рекламе относятся все сообщения рекламного характера, которые размещены на внешних стенах или на крыше здания, на улице, на транспортных средствах и других стационарных или перемещающихся объектах. Основные цели наружной рекламы - максимально охватить и заинтересовать аудиторию, повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду. Для бизнеса одной из главных целей наружной рекламы является увеличение объема продаж.

Сегодня наружная реклама востребована практически во всех сферах бизнеса. Начинающие предприниматели, средний и крупный бизнес высоко ценят универсальность и эффективность такой рекламы. Она также широко используется для привлечения аудитории к социальным и некоммерческим проектам. Наружная реклама представлена в широком спектре разнообразных форматов (в том числе цифровых), каждый из которых имеет свои преимущества и высокую результативность при грамотной разработке рекламной кампании.

Наружная реклама – мощный канал маркетинга, но для достижения желаемого эффекта необходимо четко продумать задачи, найти подходящие объекты для размещения рекламы, продумать методики визуального оформления, использовать креативные идеи и передовые технологии.

Виды наружной рекламы

  • Наружная реклама представлена на рынке в широком спектре возможностей. Виды отличаются по самым разным параметрам. Вариантов множество, поэтому остановимся на наиболее распространенных:
  • Билборд. Представляет собой щит, установленный на высоком столбе. Размещают билборды вдоль дорог с интенсивным движением. Внушительные размеры и яркие изображения легко привлекают внимание и автомобилистов, и пешеходов.
  • Суперсайт. По сути тот же билборд, только более крупных размеров. Конструкция размещается на большой высоте, поэтому она хорошо просматривается с дальнего расстояния. Монтируют суперсайты обычно на трассах за чертой города.
  • Ситилайт. Это стеклянный прямоугольный короб с внутренней подсветкой. Ситилайты устанавливают на площадях, в пешеходных зонах, возле торговых центров и в других людных местах. Реклама рассчитана преимущественно на пешеходов, потому информация размещается на уровне глаз. Благодаря внутренней подсветке даже в темное время суток реклама привлекает внимание.
  • Лайтбокс. В отличие от ситилайтов, лайтбоксы имеют самые разные размеры и формы. Они могут быть как двусторонними, так и односторонними. Широко используются для размещения рекламы над входом в помещение, на крышах авто, на фасадах. Могут быть статичными или вращающимися.
  • Баннер. Один из самых простых и бюджетный видов наружной рекламы. Представляет собой полотно, которое растягивают между столбами, монтируют к различным конструкциям и т.д.
  • Штендер. Небольшая переносная конструкция, которую обычно устанавливают недалеко от магазина, кафе, мастерской, салона красоты и других точек торговли и предоставления услуг. Цель размещения рекламы на штендере – вызвать интерес у прохожих и стимулировать их к посещению заведения. Удобство штендера заключается в его мобильности, он легко переносится в более людное место при необходимости.
  • Вывеска. Чаще всего на вывеске указывают название компании, логотип или фирменное изображение. Сами вывески располагают непосредственно над входом в организацию или где-то рядом с входной дверью. Для дополнительного эффекта вывески подсвечивают светодиодными лампами или неоном.
  • Световая панель. В отличие от ситилайта и лайтбокса, панель более плоская и может подсвечиваться как изнутри, так и снаружи конструкции. Световые панели часто размещают в витринах магазина, привлекая покупателей к акциям, скидкам, оригинальным товарам.
  • Реклама на транспорте. Реклама, размещенная на общественном транспорте, постоянно передвигается по городу, привлекая к размещенной информации огромную аудиторию.
  • Цифровая реклама. Реклама на цифровых носителях считается максимально эффективной, так как динамичные заставки, по статистике, быстрее привлекают внимание. Современные технологии и яркая графика позволяют воплощать на экранах, суперсайтах, щитах креативные видеоролики, анимацию, динамичные картинки.

Преимущества наружной рекламы

  • Правильная наружная реклама привлекает внимание независимо от желания человека, поэтому она обеспечивает максимальный охват аудитории.
  • Мобильность. Некоторые конструкции несложно перемещать с места на место, выбирая более удобные и многолюдные локации.
  • Зрелищность. Наружная реклама позволяет воплощать самые яркие, многогранные и креативные задумки, которые обязательно привлекут внимание.
  • Доступность. Некоторые виды наружной рекламы стоят очень недорого и вполне доступны даже начинающим предпринимателям, имеющим небольшой бюджет.

Эффективность рекламы от MediaLIFE

Команда нашего агентства – это профессионалы с высоким уровнем подготовки и богатым опытом в разработке рекламных кампаний. Наша цель – обеспечить клиента максимально эффективным и результативным рекламным продуктом.
  • Используем новейшие технологии и материалы при выполнении поставленной задачи.
  • Применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, тщательно анализируя его потребности и предлагая лучшие креативные решения.
  • Находим самые выгодные условия для воплощения самых сложных и нестандартных проектов.
Как и у любого другого продукта, у наружной рекламы есть свои минусы, например, короткий контакт с аудиторией, сложность таргетирования, влияние погодных условий. Но мы точно знаем, что грамотный подход поможет свести к минимуму любые недостатки. Если за дело берутся профессионалы, реклама будет эффективно работать, даже если на ее просмотр у человека есть всего несколько секунд.