Заказать звонок
* нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Ваша заявка принята!
Наш менеджер перезвонит Вам.
Реклама на ТВ

Реклама на ТВ

Несмотря на современные альтернативы, телевидение владеет умами и вниманием людей до сих пор. Это огромная целевая аудитория для вашего бизнеса, которую нужно грамотно привлечь. Для этого существует реклама на ТВ. Она имеет свои преимущества, которых у современных видов рекламы - Интернет, соцсети, - нет. А если рекламная кампания включает комплексное продвижение различными методами, то результат будет впечатляющим.

Что такое телевизионная реклама

Под телевизионной рекламой подразумеваются рекламные ролики, которые транслируются на телевидении. Они могут быть разной протяженности, направленности, быть простыми или на уровне предмета искусства (проводятся даже фестивали художественной рекламы), главное – они должны решать свою задачу – привлекать внимание аудитории, формировать репутацию и узнаваемость бренда, продвигать продукт или услугу.

Недостатком этого вида рекламы можно назвать его стоимость. Однако чтобы расходы на рекламу были посильными, а ее эффективность прогнозируемой, важно определиться с оптимальным временем показа, выбрать правильный канал с окупаемой ценой трансляции рекламных роликов в нужное рекламодателю время. Анализ таких факторов и разработку рекламной стратегии, на ТВ в том числе, лучше доверить специалистам.

Телевизионная реклама прерывает просмотр интересующей зрителя программы, может вызывать раздражение, но при этом входит в подсознание. Важно создать продающий рекламный ролик, оптимальный по протяженности, который не будет ассоциироваться с негативными впечатлениями и при правильном количестве просмотров формирует ассоциативную привязку продвигаемого продукта, услуги с рекламируемым брендом.

Особенности рекламы на ТВ

  • Креатив, оригинальность, способность вызвать интерес. Тут важно не перемудрить, хотя даже это лучше, чем если ролик не будет привлекать внимание.
  • Апеллирование к целому ряду чувств: это и зрение, и движение, и слух. Реклама должна привлекать внимание как можно большим количеством источников.
  • Соответствие маркетинговому плану. Каждый ролик, число показов, время и канал, должны соответствовать маркетинговой цели. Результаты показов также должны поддаваться регулярному анализу.
  • Реклама должна быть короткой.
Видов телевизионной рекламы существует множество, и для продвижения продукта или услуги лучше воспользоваться несколькими. Приоритет лучше оставить на выбор профессионала, разрабатывающего маркетинговую стратегию.

Преимущества рекламы на ТВ

Передовые технологии создают все новые каналы для рекламной кампании, однако телевизионная реклама по-прежнему остается популярной благодаря своим преимуществам. Основные из них:
  • Многочисленность аудитории. Как показывает статистика, ни одно средство массовой информации до сих пор не имеет такую многочисленную аудиторию, как ТВ. На сегодня это так, и, по мнению экспертов, в нашей стране ситуация будет именно такой еще не один десяток лет. Поэтому в рекламу на ТВ вкладываться действительно стоит.
  • Комплексная стратегия коммуникации. Имеется в виду продуманное воздействие на различные органы чувств в комплексе, о чем уже говорилось выше.
  • Упрочение узнаваемости и придание бизнесу индивидуальности.
  • Убедительность: согласно статистике, только 40% людей, воспринимающих рекламу в соцсетях, готовы к покупке, в то время как на ТВ такой показатель возрастает до 60% людей, на которых повлияла реклама.
  • Универсальность. Профессиональный ролик для ТВ может быть переработан, адаптирован и использован для других способов рекламы: презентации на мероприятиях, наружной рекламы, для размещения в Интернете и т.д. Качественный рекламный продукт всегда находит широкое применение, особенно если рекламную кампанию разрабатывает хороший современный специалист.
Конечно, как и у другого вида рекламы, телевизионная имеет свои недостатки. Именно поэтому рекламная кампания должна разворачиваться одновременно несколькими способами, их активность, очередность и интенсивность должны быть обоснованы рекламной стратегией. Итак, к недостаткам рекламы на ТВ можно отнести:
  • Это затратный вид рекламы. Сюда относится как стоимость производства рекламного ролика, так и оплата эфирного времени. Можно сказать, что реклама на ТВ это уже ниша более высокого уровня расходов.
  • Необходимость в заданном количестве повторов. Реклама будет эффективна, если будет запущена менее заданного количества раз. Поэтому к затратам на создание и стоимость эфирного времени нужно добавить еще и число повторов. Однако подчеркиваем, что при грамотном подходе эти вложения гарантированно окупаются, а сам рекламный продукт используется и в других рекламных каналах.
  • Размытость целевой аудитории. Да, преимуществом других видов рекламы можно назвать настройку целевой аудитории. Здесь аудитория более размыта, но она однозначно шире целевой, что при грамотной рекламной кампании открывает новые возможности.
  • Трудности оценки результатов. Это относительный недостаток, потому что специалисты, которые разрабатывают рекламу для ТВ, должны также разработать систему мониторинга ее эффективности для клиента. Что, как и когда работает возможно проанализировать даже в случае с телевизионной рекламой. Именно так работают современные рекламные агентства, гарантируя прозрачность мониторинга заказчикам.

Современная реклама на ТВ

Новый виток развития телевизионной рекламы стимулировался развитием ТВ, а именно появлением подключенной его разновидности. Такая реклама отличается от традиционной телевизионной, имеет более четко очерченную целевую аудиторию, рекламное пространство премиум-класса. и свои минусы (к примеру, возможность пропуска рекламы), которые, впрочем, грамотный специалист всегда сумеет нивелировать на фоне преимуществ и выгод.

Реклама для Смарт-ТВ еще не выделилась в отдельную разновидность телевизионной рекламы, но этот метод обязательно стоит использовать и даже делать на нем акцент, привлекая более молодую аудиторию.
Стоимость подобного вида рекламы (цифровой телевизионной) и традиционной телевизионной рассчитывается по-разному. В любом случае, это происходит индивидуально в рамках разработки рекламной кампании для клиента. Для подключенного ТВ она оценивается за просмотром 1000 человек, имеет значение и локация.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть: реклама на ТВ - выгодна и перспективна, если реализована профессионально. В агентстве MediaLIFE всегда готовы бережно освоить ваш рекламный бюджет с максимальной выгодой для вашего бизнеса.