Заказать звонок
* нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Ваша заявка принята!
Наш менеджер перезвонит Вам.
Реклама на Радио

Реклама на Радио

Реклама на радио остается актуальной несмотря на то, что другие рекламные сферы получают стремительное распространение. Как не устаревает театр или телевидение, так не потеряет внимание слушателей и радио. Поэтому нужно грамотно воспользоваться теми возможностями, что оно дает для рекламы.

Очень много в рекламе на радио зависит от автора текста. Ведь воздействие на слушателя осуществляется в основной мере за счет слова. А им, несомненно, на человека можно мощно воздействовать! Профессионалы создадут продающий текст, дополнят другими звуками, разработают рекламную стратегию. Реклама на радио в случае обращения к специалистам не оставит вас равнодушными.

Особенности рекламы на радио

Важно понимать, что в радио рекламе главными и определяющими с точки зрения продающей функции являются 10 секунд. Если это время не сработало на то, чтобы привлечь внимание слушателя, рекламное послание его не заинтересует. Именно поэтому важно, чтобы созданием рекламы на радио занимался профессионал.  В рекламном агентстве MediaLIFE знают, как сделать рекламу, которая будет услышана и принесет прогнозируемый результат.

Несмотря на то, что, согласно статистике, радиореклама привлекает внимание только 30ти процентов услышавшей ее аудитории, пренебрегать таким способом рекламы не стоит. Именно радиореклама обладает воздействием непосредственно на чувства человека, менее действуя на разум. Если человек в потоке слушает музыку, в промежутке между композициями как бы и не концентрируясь на рекламе, услышанный несколько раз ролик все равно остается в памяти, формируется узнавание бренда, слушатель даже не осознает, почему отдает предпочтение потом именно этому продукту.

Основные преимущества рекламы на радио

  • Можно воздействовать на выбранные сегменты ЦА в определенное время дня.
  • Начитка рекламы на радио формирует отношение к ней как к «живой» рекламе, вызывая доверительное отношение.
  • Реклама на радио не требует долгого времени подготовки и может быть запущена очень оперативно.
  • Рекламное воздействие на слушателя происходит здесь и сейчас, то есть это рекламный способ немедленного действия.
  • Стоимость радиорекламы невысока.
  • Реклама на радио не вызывает такого раздражения, как при просмотре ТВ рекламы и в соцсетях.
  • Реклама на радио максимально соответствует местному запросу, локально ориентирована.
  • Еще одно выгодное преимущество рекламы на радио – возможность оперативных внесений изменений в ее текст.
К недостаткам можно отнести «фоновость» рекламы на радио, ее краткость и необходимость многократного прокручивания. Следует также учитывать тот момент, что поскольку реклама на радио не сопровождается визуалом, определенные подробности о товаре и услуге передать не удается. Также необходимо креативно подходить к ее созданию, поскольку радиостанции переполнены рекламой и выделиться на ее фоне не просто. Тем не менее, при профессиональном подходе и учете специфики именно радио рекламы она будет эффективной, ее недостатки можно предусмотреть и даже преобразить в достоинства, поэтому однозначно списывать со счетов такой мощный рекламный инструмент не стоит.

Всегда обращайтесь в профессиональное агентство, которое комплексно разработает рекламную кампанию с учетом различных инструментов, тогда и эффект будет быстрым, однако долговременным, легко отслеживаемым и превосходящим ожидания. В MediaLIFE мы руководствуемся именно таким подходом. Ждем вас в нашем агентстве.

Современная реклама на радио: тенденции

Реклама на радио имеет свою специфику. Еще пару десятков лет назад она характеризовалась другими свойствами и другими функциями, чем сейчас. Сегодня функция рекламы на радио больше информирующая. Оптимально посредством именно такого вида рекламы информировать про открытие нового магазина или центра услуг, об акциях, скидках, распродажах, различных мероприятиях. Если же вас интересует какая-то игровая или интерактивная реклама, то лучше рекламную кампанию на радио поддержать рекламой в социальных сетях.

Несмотря на развитие интернет-технологий, ничто не заменит радио в автомобиле или как фон рабочего процесса. Сегодня это скорее не канал информирования, а потоковый фон, а наибольший интерес вызывают локальные радиостанции, которые ориентированы на местные события, обсуждения, услуги и товары. Поэтому эффективной будет реклама именно на таких станциях. Кроме того, в радио-пространстве много шума, преобладает реклама, созданная по принципу «надену все богатое и сразу». Эксперты рекомендуют стремиться в радио-рекламе к минимализму: отсутствию многоголосия, звуковых эффектов, музыкального сопровождения. Креатив, начитанный одним голосом, моментально привлечет внимание аудитории.

Наряду с наличием рекламных роликов становится популярным запуск брендированных проектов на радио. Это особый вид рекламы на радио, которая тоже показывает высокую эффективность. К примеру, рекламируемая продукция реализуется с каким-либо слоганом: «Вдохновляйся!». Тогда на радио может быть запущен цикл передач, куда приглашают творческих интересных людей, которые могут вдохновить аудиторию. Данные передачи выходят именно под эгидой рекламируемого продукта с указанным слоганом. Такой проект может быть эффективным видом рекламы, не стоит им пренебрегать.

В любом случае в таком специфическом вопросе, как реклама на радио, обязательно стоит обращаться к профессионалам. Специалисты агентства MediaLIFE создадут для вас рекламный ролик или другой продукт, рационально и с максимальной эффективностью освоив рекламный бюджет. Мы проанализируем особенности продукта, локации, ситуации на рынке, разработаем для вас индивидуальную рекламную стратегию и реализуем на выбранных станциях.

Какие факторы формируют цену рекламы на радио

  • Позиция радиостанции в рейтинге.
  • Хронометраж ролика.
  • Время, в которое будет транслироваться ролик.
  • Периодичность выходов и их количество.
Стоимость создания рекламы на радио рассчитывается индивидуально в зависимости от жанровой специфики, сложности и хронометража.